Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа № 7»

Страничка психолога

 

  

Памятка по профилактике скулшутинга

Профилактика буллинга:

Руководство по противодействию и профилактике буллинга

Что делать, если ваш ребенок вовлечен?

Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других

 

Единый телефон доверия  для детей, подростков и их родителей  8-800-2000-122.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

 

Для 9-11 классов:

1.Видеокурс «Стрессоустойчивость» https://site.bilet.worldskills.ru/courses/7/ . позволит узнать, что такое стресс, как он появляется у человека и в чем проявляется, как с ним справляться самому и поддерживать других. Информация будет полезна для каждого.

2.Советы МГППУ для учащихся по сохранению продуктивности в текущих делах.

3.Буклет: «Я сдам ЕГЭ!»

 

Для учащихся 7 классов Навыки уверенного поведения

 

Рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков в период распространения короновирусной инфекции

 

Рекомендации

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса

О детском телефоне доверия 

Предложения по сопровождению образовательного процесса

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с РАС

Предложения по управлению психологической службы в условиях дистанционного режима обучения

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога1  

Методические рекомендации для родителей на период самоизоляции

Контакты организаций и специалистов, оказывающих психологическую консультационную помощь родителям в дистанционном формате

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии1

 

 

 

Направления работы:

 

Условия для индивидуальной и групповой работы с обучающимися (обучающимися с ОВЗ)

 

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ);

График психолого-педагогического консультирования участников образовательного процесса

Оснащение кабинета педагога-психолога

План работы на 2017-18 уч.год

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 

Среда:15.00-18.00

 

Пятница:8.30-12.00

 

Цель работы психологической службы:

 

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

*       Трудности в учёбе.

*       Взаимоотношения в классе.

*       Взаимоотношения с родителями.

*       Выбор жизненного пути (будущей профессии).

*       Самоуправление и саморазвитие.

*       Чем может помочь Вам школьный психолог?

*       Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.

*       Ответить на Ваши вопросы.

*       Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.

*       Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.

*       Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

 

 

 

  

 

 Все рисунки, используемые на сайте взяты из коллекции Google и частных архивов, с разрешения владельцев

Дата последнего обновления страницы 17.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения